Стань заметным в интернете
+7 (812) 347-70-60
30.12.2016

Операция "Новый Год"

Эта история о том, как наш коллектив поиграл в Санту.

Операция "Новый Год"

Готовим сани летом

Процесс подготовки подарков к Новому году похож на операцию по захвату мира. В нашей компании этот процесс начался уже в конце лета словами: «А давайте не будем тянуть до декабря?». «А давайте!» - ответили все и дружно пошли вынашивать гениальные идеи.

Идеи вынашивались долго, идей было много, идеи были разные. А цель – найти тот универсальный и идеальный подарок, который бы не вызвал реакцию отложить это все «безобразие» в далекий ящик и напоминал бы нашим клиентам о том, что мы рядом.


А что там в коробочке?

Версий было множество, и в итоге все пришли к единому мнению – подарок должен включать в себя:

  1. что-нибудь полезное;
  2. что-нибудь, напоминающее о нас;
  3. что-нибудь для души.

Оставалось придумать, что именно подразумевалось под пунктами A, B и С и каким образом это можно сочетать в одном подарке.

Решение созрело быстро – корзинка/коробка/пакет с пунктами A, B и С внутри. Гениально, не правда ли?


DSC_1080.jpg
DSC_1065.jpg
Подарки

Операция под кодовым названием «A, B и С»

Отсекая варианты один за другим, мы нашли идеальных кроликов для шляпы.

Наши клиенты – бизнес ориентированные люди, которые знают цену своего времени. Что выгодно подчеркивает статус делового и ответственного человека и при этом позволяет спланировать ему свое время? Мы решили, что это будет ежедневник с нашим фирменным тиснением.

Вещь, на которую мы возложили большие надежды, должна напоминать нашим клиентам о нас круглый год. Поэтому мы не стали выпендриваться и назначили на эту роль календарь.

Слова «душа», «живот», «еда» слились в гармоничном тандеме и материализовались в форме печенья с предсказаниями.

Казалось бы, мы определились с главным, но вся основная работа была впереди.


DSC_1035.jpg
DSC_1031.jpg
DSC_1024.jpg

Ода нашему дизайнеру

Нужно отдать должное дизайнеру - перпетуум мобиле нашего коллектива проделал колоссальную работу и предложил множество вариантов для нашего долгоиграющего подарка, тем самым поставив нас перед сложной задачей выбора. Около 20 макетов календарей и 10 вариантов тиснений на ежедневник. Нам приходилось щупать, нюхать и смотреть, было даже организовано онлайн-голосование (как только не развлекаются айтишники?!!). Выбирать было сложно, но пришлось – время начинало поджимать. И вуаля – предновогодняя суматоха, а кролики уже в шляпе!


DSC_1044.jpg
DSC_1054.jpg
DSC_1053.jpg